Заказывали сет едоки и мега, на трех голодных человек, привезли все быстро в 16:30 заказали в 18:00 доставили. Соус, имбирь, васаби шли дополнительно, что приятно. Имбирь и соус нормальные, васаби слабенький :) Роллы хорошие, за свою цену огонь, горячее и холодное отдельно. Рис вкусный. Начинки более чем достаточно, ро каждому роллу расписывать не буду, но рекомендую попробовать все!) Единственный минус, горячие роллы слегка помялись, но не критично. Буду заказывать еще.
Была с дочерью на двух мастер-классах по росписи майки и шопера. Ребенок остался очень доволен. Заранее согласовали изображения.
Людмила - обаятельная и очень красивая женщина
Большое спасибо
Здравствуйте ,нам очень жаль ,что Вы не в полной мере остались довольны своим заказом ,надеемся, что в следующий раз Вы выберете сет по своим вкусовым предпочтениям.С уважением, команда ArtSushi❤️
Добрый вечер! Спасибо Вам большое за отзыв о нашей работе. Мы рады, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты, как Вы. Ждём Ваших заказов снова!
С уважением, команда ArtSushi❤️
Никита, привет! Прошла у вас курс массажа всего тела, все прекрасно 🔥 Приятная атмосфера, чуткий и внимательный мастер своего дела ! После вашего массажа так легко, просто летаю. Спина перестала болеть от слова СОВСЕМ , спасибо вам большое, через месяц приду еще
Спешу поделиться первым отзывом о приятном мастере и салоне. Все гостеприимно, чисто, аккуратно и профессионально. Мастеру отдельное спасибо. Пробовали новое, уже не первый раз, всегда удачно. Мне очень нравится и результат, и подход. Мои искренние рекомендации.
Заказывали сет «Нагано», остались сытыми и довольными :)
Все продукты были свежими, ничего не разваливалось, всего было в меру
Отдельное спасибо улыбчивому курьеру, который доставил все вовремя
Добрый день , подскажите пожалуйста, если я приобретаю билет для группы 12 человек , Вы сами формируете группы или же я должна с собой еще 11 человек привести ?
Сегодня без фото, но с большой благодарностью! сет Формула любви зашёл на ура! Запеченные роллы очень вкусные, да и в целом состав отличный и по качеству всё супер. Спасибо большое!!!
Заказывал 2 сета: кебаб и Измир
Кебаб как всегда, очень вкусный...хотя свининой немного передержали, за счёт чего суховат был
картошка раньше больше нравилась,запеченая, сейчас на тушеную похожа
Измир был очень вкусный, мёд чувствовался сильно, всем понравилось)
Рекомендую не совершать моих ошибок и перед обращением в «Мастер Клин» почитать отзывы! Присоединяюсь к отзывам ранее - клиентоориентированность не то, что на нуле, она уходит в минус. Общение ведут в основном перепиской. На звонки ответили единожды - при бронировании заказа, затем успешно игнорировали. Как я понял, заказы до 50 BYN не особо берутся выполнять, хотя минимальный заказ указан 30 BYN. Ищут всяческие причины неисполнения заказа (после бронирования) и подбирают неудобные даты (5 мая, 9 мая). Хоть на 9 мая я согласился, свободное время назвать не смогли, предложив другую дату. По моему заказу, подтвержденному по телефону, не доехали))) Итак, обратился в «Мастер Клин» за химчисткой дивана. Озвучили стоимость в 35 BYN. Уточнил, возможно ли сделать химчистку 2-3 мая, мне сказали, что все занято. Спустя время сообщили, что есть окошко 2 мая на сумму от 50 BYN, т.е. я должен был дополнить свой заказ на 15 BYN. Кроме дивана мне ничего не нужно было чистить, поэтому данное предложение не подошло. Затем предложили 5 мая (пасха). Я позвонил, сказал, что 5 мая не получится, на что мне ответили, что есть окошко 9 мая. Я уточнил свободное время 9 мая, молодой человек спустя полуминутное молчание в поисках времени сказал, что есть окошко 3 мая в 18.00. Я согласился, указав адрес. Бронь подтвердили.
Наступило 3 мая. В 16.55 поступает сообщение в вайбере от «Мастер Клин» следующего характера (дословно): « Добрый день
Извините, мастер задерживаешься не успевает , не знаем ещё не сколько». Пытался дважды дозвониться до них, никто трубку не поднимал. Я уточнил в вайбере примерное время опоздания, мне ответили больше 30 минут. Причину сначала назвали - «задержали на заказе», затем написали « Извините пожалуйста.
Делал оборудование и задержался на заказе». Затем уточнили, удобно ли в другой день сделать химчистку, я сказал, что неудобно. После этого со мной никто не связывался. От своего заказа 3 мая в 18.00 я не отказывался. Итого - никто не приехал, услуга не оказана, время потрачено впустую.