Задайте вопрос👉


Отзывы

Stepan
Рекомендую не совершать моих ошибок и перед обращением в «Мастер Клин» почитать отзывы! Присоединяюсь к отзывам ранее - клиентоориентированность не то, что на нуле, она уходит в минус. Общение ведут в основном перепиской. На звонки ответили единожды - при бронировании заказа, затем успешно игнорировали. Как я понял, заказы до 50 BYN не особо берутся выполнять, хотя минимальный заказ указан 30 BYN. Ищут всяческие причины неисполнения заказа (после бронирования) и подбирают неудобные даты (5 мая, 9 мая). Хоть на 9 мая я согласился, свободное время назвать не смогли, предложив другую дату. По моему заказу, подтвержденному по телефону, не доехали))) Итак, обратился в «Мастер Клин» за химчисткой дивана. Озвучили стоимость в 35 BYN. Уточнил, возможно ли сделать химчистку 2-3 мая, мне сказали, что все занято. Спустя время сообщили, что есть окошко 2 мая на сумму от 50 BYN, т.е. я должен был дополнить свой заказ на 15 BYN. Кроме дивана мне ничего не нужно было чистить, поэтому данное предложение не подошло. Затем предложили 5 мая (пасха). Я позвонил, сказал, что 5 мая не получится, на что мне ответили, что есть окошко 9 мая. Я уточнил свободное время 9 мая, молодой человек спустя полуминутное молчание в поисках времени сказал, что есть окошко 3 мая в 18.00. Я согласился, указав адрес. Бронь подтвердили.
Наступило 3 мая. В 16.55 поступает сообщение в вайбере от «Мастер Клин» следующего характера (дословно): « Добрый день
Извините, мастер задерживаешься не успевает , не знаем ещё не сколько». Пытался дважды дозвониться до них, никто трубку не поднимал. Я уточнил в вайбере примерное время опоздания, мне ответили больше 30 минут. Причину сначала назвали - «задержали на заказе», затем написали « Извините пожалуйста.
Делал оборудование и задержался на заказе». Затем уточнили, удобно ли в другой день сделать химчистку, я сказал, что неудобно. После этого со мной никто не связывался. От своего заказа 3 мая в 18.00 я не отказывался. Итого - никто не приехал, услуга не оказана, время потрачено впустую.
Любовь
Очень аккуратные, пунктуальные ребята. Тахту и коврик почистили качественно. Обязательно буду обращаться ещё.
zhukat
Клиентоориентированность на низком уровне, мастер опоздал на пол часа , не извинился, постоянно в телефоне переписывался, по времени химчистка 50 мин., хотя менеджер писал , что час-полтора. Промокод никто не спрашивал.
Из плюсов: стоимость и бесплатный выезд на заказ от 30 руб
Пишу отзыв опять,спустя время, предложили обработку от насекомых,не знаю чем обработали,но еще хуже стало,сами обрабатывали,так не было,а после их обработки ждали и разводились дальше гады..обратились в опп..их нужно вообще заблокировать!
Екатерина
Диван и ковры идеально отмыли и почистили
Всё понравилось. В вайбере ответили сразу и про время и дату записи. Сумма была менее 50 р, поэтому предложили свободное время на 24 апреля. Но потом появилось окно и мастер приехал 15 апреля. Вежливый парень, почистил и диван, и ковёр, и подушки к дивану.
2673883
После рекомендации подруги заказала чистку дивана и осталась очень довольна результатом. Команда профессионалов , была вежлива и оперативно провела работу. Диван выглядит , как новый, без следов запаха и разводов. Цена услуги была приемлемой для меня. Очень рекомендую!
Мастер Клин
Добрый вечер .
2 апреля вы позвонили нам,хотели записаться на химчистку матраса мы вам предложили 14 апреля , вы согласились .
Менеджер попросил вас прислать фото матраса для того ,чтобы сказать сразу сможем ли мы убрать пятна или нет .
Менеджер сразу после разговора отправил сообщение в Вайбер ( пришлите фото изделия пожалуйста ) .Вы прочитали и ничего не ответили обратно .
Получаеться что вас никто не записал !Спустя пару дней вы присылаете фото матраса , вам ответили что пятна могут не уйти также озвучили стоимость химчистки матраса .Мы работаем по прайсу ,который тут указан,но когда вы пишите спустя 2 дня мы сожалению не можем запомнить все обращения по акции вы или нет обращались к нам
Вам написали стоимость- 30р ,после чего вы написали -отлично !
Вчера освободилось окошко и вам предложили ,не хотите почистить сегодня матрас ?Вы его прочитали и пишите что не успели ответить .
Сообщение висело больше часа ,после чего мы его удалили , так как место уже было занято другим клиентом и было уже не актуально .
Мы всегда стараемся оказать услугу в любое удобно время для вас. Мы рады нашим клиентам и идем на встречу каждому вне зависимости по акции он или нет!
Евгения
Клиентоориентированность на 0. написали сами суммы, по которым не хотят работать. Мне нужна была только химчистка матраса, с двух сторон это 26 рублей. Предупредила мастера, сказала что по промокоду, он предупредил что минимальная сумма заказа 30 р. Ну ок. Звонила я 2 апреля,и мне говорят, что если вы закажете на 50, то мы приедем завтра, а если нет, то ближайшая дата 14 апреля. Я говорю, хорошо я не тороплюсь, давайте 14. Мне ответили, что вы сбросьте фото, а мы вам на это ответим какое время будет. Фото отправила, про время промолчали . Ладно, думаю может потом напишет. 12 апреля я повторно спрашиваю. На что мне ответили, что сейчас уточним, но и тут ни ответа ни привета. Естественно в назначенный день никто не удосужился ни позвонить, ни написать. 15 числа пришло сообщение в вайбер типо извините , можем сегодня, не успела ответить, как сообщение было удалено. Т.е извиняться не нужно, и работать по ценам , которые сами указали - не нужно .
Мастер Клин
Добрый вечер .
Вы обратились к нам на химчистку дивана .Когда к вам приехал наш мастер он обнаружил - клопов, вам их по травили . После чего вас записали на химчистку мебели без всякой предоплаты и авансов !!
К вам отправили мастера ,но вас не устроило что едет мастер не тот что был первый раз ,а другой .В связи с тем, что нужный вам мастер не смог приехать, мы предлагали замену мастера, но вам это не подошло.
К сожалению, диалог с вами в переписке и по телефону нас напугал. Нами было принято решение не оказывать вам другие услуги. Просим вас нас понять и найти другую компанию.
Все отзывы